Категории
Отзывы
«Спасибо за оперативную работу, вечером заказал днём получил упаковки оригинальные, струны тоже!»


Максим Санкт-П...

«Цена на товары была самая низкая среди всех предложений на рынке. Быстрая обратная связь, быстрая отправка. Получил, оплатил, всё в порядке, всё отлично. В качестве бонуса сувенир и скидка на следующий заказ. Очень доволен, буду заказывать здесь ...»


Дмитрий Звенигород

Отзыв
«Добрый день! Заказ получен и оплачен. Все отлично большое спасибо, быстрая доставка и упаковка! Приятно иметь дело!»


Валера ... Н.Новгород

Бах И.С. Чакона. Переложение для квартета контрабасов Мирзоева А., издательство «Композитор»

Бах И.С. Чакона. Переложение для квартета контрабасов Мирзоева А., издательство «Композитор»
Производитель: Издательство Композитор Санкт-Петербург
Модель: 10723-01
Наличие: Есть в наличии
159 руб.
979-0-706407-93-7 Бах И.С. Чакона. Переложение для квартета контрабасов Мирзоева А. Партитура и партии, издательство Композитор Санкт-Петербург
Иоганн Себастьян Бах (Johann Sebastian Bach, 16851750) великий немецкий композитор, органист, педагог. Непревзойдённый мастер полифонии. В его творчестве представлены практически все жанры той эпохи (кроме оперы).
Одним из важнейших жанров для И. С. Баха была сюита (партита), ныне называемая старинной. Это сочинение, состоящее из ряда номеров, в основном в танцевальных жанрах. Чакона одна из частей второй баховской партиты для скрипки соло восходит к старинному испанскому жанру (исп. chacona), исполнявшемуся во французском придворном балете XVIII века как медленный церемонный танец. По форме чакона полифонические вариации. Возвышенный, сосредоточенный и даже трагический характер чаконе придает строгий ритм, тема с четкой гармонической основой, выстроенной на нисходящем движении в басовом голосе.
Издание входит в серию Квартет контрабасов, представляющую уникальный репертуар коллектива контрабасистов-виртуозов из Санкт-Петербурга.
Контрабас уникальный инструмент. Единственный из струнных современного оркестра, сохранивший в себе черты старинного семейства виол, он обладает низким, густым, сочным тембром. Долгое время контрабас существовал в роли оркестрового инструмента, однако время от времени появлялись уникальные исполнители на контрабасе (в середине XIX века в Европе выступал прославленный Джованни Боттезини, а за пятьдесят лет до того Доменико Драгонетти, познакомивший Бетховена с выразительными возможностями этого инструмента). Многое изменилось с приходом на музыкальную эстраду Сергея Кусевицкого (18741951). Он сделал контрабас всемирно признанным сольным инструментом.
Кто никогда не слыхал его [Кусевицкого] игры на контрабасе, тот не может себе и представить, какие нежные и легкокрылые звуки извлекает он из столь мало, казалось бы, благодарного инструмента, обыкновенно служащего лишь массивным фундаментом оркестрового ансамбля. Только очень немногие виолончелисты и скрипачи обладают такой красотой тона и так мастерски владеют своими четырьмя струнами.
В. Коломийцев, музыкальный критик
Авдей Мирзоев композитор, контрабасист, многие годы работавший концертмейстером группы контрабасов Заслуженного коллектива России академического симфонического оркестра Санкт-Петербургской филармонии.
Мирзоев энтузиаст эмансипации контрабаса как солирующего и ансамблевого инструмента. Созданный артистами Заслуженного коллектива России квартет контрабасов стал серьезным академическим ансамблем во многом благодаря произведениям и переложениям Авдея Мирзоева. Знаток контрабаса, Мирзоев как никто другой умеет заставить этот инструмент говорить на разных музыкальных языках, расширяя его выразительные возможности.
Количество страниц: 32+7+7+7+7.
Переплет: мягкая обложка.
Издательство: Композитор Санкт-Петербург; 2002г.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: