Категории
Отзывы
«Быстрота обслуживания, внимательное отношение к покупателю и качественный товар. Большое спасибо! Всем бы так работать. Искренне вас благодарю!»


Сергей ... Норильск

«Заказал уже 2 губных гармошки, всё отправили быстро,оплатил при получении, всё пришло в целости, я доволен, все бы так работали!»


Григори... Владиво...

«Все получил. Всё отлично. Чехол подошел, качественный и просторный. Спасибо большое!  Буду обращаться ещё!»


Алексан... Ростов-...

Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор»

Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство «Композитор»
Производитель: Издательство Композитор Санкт-Петербург
Модель: 7107-01
Наличие: Есть в наличии
169 руб.
979-0-3522-0470-6 Пермяков И. Юному гитаристу. Хрестоматия для начинающих, издательство Композитор Санкт-Петербург
От редактора-составителя
К началу занятий на инструменте ребенок обладает определенными двигательными навыками. Именно на эти, уже имеющиеся, навыки должен опираться педагог в начальный период обучения.
В физиологии движения существуют два типа движений: центрипитальные (направленные к себе, внутрь) и центрифугальные (направленные от себя).
Центрипитальные движения являются наиболее древними, инстинктивными. Центрифугальные же представляют собой навыки, приобретенные в процессе развития.
Среди центрипитальных движений, используемых в начальный период обучения, можно выделить хватательные, которые еще в младенчестве формируются в порядке инстинктивной ориентации на цель, подсказанную зрением. Хватательные движения лежат в основе техники левой руки и звукоизвлечения tirando (щипком) в правой. Левая рука, как менее развитая у большинства людей, вообще склонна именно к центрипитальным движениям, поэтому в ней предпочтение отдается скачкам в высокие позиции (движение к себе), нежели скачкам из высоких позиций в первую (движение от себя).
В правой руке, вследствие предрасположенности центрифугальных движений в начальном общении, применяются крупные движения кисти и предплечья, которые являются результатом повседневной игровой деятельности ребенка. Эти движения применяются при игре в медленном темпе одноголосных мелодий apoyando (с опорой).
Для гармоничного развития правой руки центрипитальные и центрифугальные движения рекомендуется осваивать параллельно. Пальцевая же техника должна вводиться очень осторожно, по мере усвоения более простых, естественных навыков.
Перечисленные положения лежат в основе построения настоящего пособия и являются своего рода постулатами.
Количество страниц: 32.
Переплет: Мягкая обложка
Издательство: Композитор Санкт-Петербург; 2004г.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: